Сказка про волшебный фонарь. Сказка про фонарь. Лён — Ганс Христиан Андерсен

Куклы для кукольного спектакля: девочка с фонариком, пряха, сапожник, мать–солнце, девочка с мячиком.
Реквизит: звездочки, фонарик горящий, фонарик потухший, прялка, веретено, сапожок, мячик, гора, домик, где живет девочка, домик для пряхи, ветер.


«Девочка и фонарик»
Жилы–была девочка, у нее был фонарик. Она выходила на полянку со своим фонариком и пела веселую песенку:
Не страшен вечер нам поздний,
Не страшен сумрак ночной.
Горят у ангелов звезды,
Горит фонарик мой.

И выбегали из своих норок зверушки: ежик, лисичка и зайчик – и радовались девочке. Вдруг с шумом налетел ветер и задул огонек.
«Ах, – воскликнула девочка, – кто же зажжет мой фонарик?» Она оглянулась по сторонам, но рядом никого не оказалось. Села девочка на камень и горько заплакала. «Неужели мне никто не поможет?» Но услышали девочку звезды, и спустились три звездочки.
Мы летим издалека,
Свет с небес несем.
В темной ночи шлем мы лучи,
Людям надежду даем.

И звезду шепнули на ушко девочке: «Ты должна спросить совета у Матери–Солнце. Она поможет зажечь тебе твой фонарик!» Обрадовалась девочка, сказала: «Спасибо вам, звездочки!» И отправилась в путь.
Пришла девочка к избушке, а там жила старушка–пряха. Она сидела за прялкой и пряла пряжу:
Вейся, вейся, веретенце,
Лейся, свет, в мое оконце.
Крутись, ниточка, в клубочке,
Всем на теплые носочки.

И говорит ей девочка:» Здравствуй, бабушка! Не знаешь ли ты дороги к Матери–солнышку? Не проводишь ли ты меня?» Старушка ей ответила: «Ах, не могу, родимая, я должна прясть пряжу, крутить колесо и тянуть ниточку. Зайди, отдохни перед дорогой. Тебе еще очень долго идти» Девочка вошла в избушку. Когда она отдохнула, то попрощалась с пряхой и пошла дальше.
Наконец она пришла к дому сапожника. Он работал, стучал молотком:
Стучу, стучу, колочу, колочу.
Шью, шью сапоги, прибиваю каблуки.
Шью, шью сапожки, детям на ножки.

«Добрый день, милый сапожник, – сказала девочка, – не знаешь ли ты дороги к Матери–солнышку, не пойдешь ли ты со мной?»
«Ах, нет, –сказал сапожник, – я еще должен залатать много сапог. Зайди отдохни перед дорогой. Тебе еще очень долго идти». Девочка отдохнула, взяла свой фонарик и пошла дальше. И увидела она высокую гору.

«Там наверху, наверное, и живет солнце, – подумала она, – и побежала на гору. Навстречу ей попалась маленькая девочка с косичкой, которая играла с мячиком.

«Иди со мной, – позвала ее девочка, – пойдем вместе к Матери–солнцу». Но девочка с косичкой не захотела бросать игру и поскакала дальше по лугу. Тогда наша девочка одна пошла в гору. Она поднималась все выше, все дальше и дальше. Наконец, она добралась до самой вершины. Но на верху горы солнца не оказалось. Девочка очень устала, прилегла отдохнуть и уснула.
Девочка крепко спала, а Солнышко, которое давно уже видело девочку, дождалось вечера и спустилось вниз. Оно зажгло фонарик и удалилось за гору.
Когда девочка проснулась, то увидела, что фонарик вновь горит. «О, мой фонарик вновь горит»– обрадовалась девочка, вскочила на ноги и радостно стала спускаться с горы.

По дороге ей снова попалась девочка с косичкой. Она была очень грустная, так как потеряла свой мячик и не могла его найти в темноте.
«Давай я посвечу тебе фонариком, и мы отыщем твой мячик!». Девочка подняла свой фонарик повыше, стало светло, и они нашли мячик.

Девочка с косичкой радостно закричала: «Вот он, мой мячик. Он закатился под кустик. Спасибо тебе, девочка.» И девочка с фонариком побежала дальше, добежала до домика сапожника и увидела, что сапожник сидит очень печальный. «Мой огонек в печи погас, и руки совсем замерзли от холода. Я не могу работать, не могу шить сапоги.»

«Я тебе помогу, – сказала девочка, – я возьму огонек из моего фонарика и снова разожгу тебе печь.» Она так и сделала. Сапожник согрел свои руки и снова взялся за работу.

«Спасибо тебе, девочка»,– и сапожник снова запел свою песню.
А девочка пошла дальше. Подошла она к избушке старой пряхи. В горенке было темно.

«Моя свечка погасла, – сказала пряха, – я уже давно сижу без дела, не могу прясть.» – «Я помогу тебе, – обрадовалась девочка, – Я возьму огонек из моего фонарика и снова зажгу твою свечку». Так она и сделала.

В горенке снова стало светло, и старушка снова принялась за работу. «Спасибо тебе, девочка,» – и старушка снова запела свою песенку.
А девочка побежала дальше. Она пришла на полянку, и там стало от фонарика так светло, что зверюшки проснулись от яркого света и выбежали из своих норок. А девочка несла фонарик, освещала всем путь и радостно пела свою песенку.
Не страшен вечер нам поздний,
Не страшен сумрак ночной.
Горят у ангелов звезды,
Горит фонарик мой.

В далекие времена была прекрасная страна Фей и гномов. Вы уже знаете, что жили в ней добрые, умные, умелые и талантливые жители.



Каждый вечер в их домиках зажигались волшебные огоньки, которые давали свет и тепло.

А рядом – рядом была темная страна.


И хотели страну фей погубить разные злые колдуньи. Но все феи и их друзья гномы были настолько добрыми и искренними, что никакие злые желания не могли проникнуть в их страну

Однажды одна колдунья, пролетая над страной фей сказала -пусть исполниться первое злое желание любой феи, которая живет в этой стране

В это время, в одном чудесном домике маленькая феечка заглянула в печку.

Ей так понравились языки пламени.

Она протянула свою руку, но пламя обожгло ее

Ай, - воскликнула феечка, и топнула ножкой. Какой плохой огонь! Пусть он погаснет!

Отличное желание! - обрадовалась злая колдунья

И во всей стране фей стали гаснуть огоньки, которые давали свет ночью и согревали зимой.
(и медленно гаснет свет в окнах фейских домиков)

Феи вылетали из своих домов и удивлялись, что же произошло.
А маленькая Феечка поняла, что ее сердитое желание исполнилось. Она расплакалась, и рассказала что случилось
И тогда самая старая, мудрая фея сказала
Нашей беде можно помочь. Нужно найти добрых и искренних людей, готовых помочь нам. Если они сделаю фонарики и осветят ими нашу страну, у нас вновь появится огонь.

Маленькая Феечка полетела в одну деревню, и люди ей помогли.
И с тех пор, в память о том, что любые желания нужно загадывать и головой и сердцем, люди стали праздновать праздник Фонраиков.
Фонариков, которые светят и дарят нам радость и красоту.

И теперь мы сделаем фонарики, и спасем нашу маленькую страну Фей и Гномов.

Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается.

В одном городе, жил-был мальчик, который любил гулять по ночам и смотреть на фонари.
Они завораживали его своим тусклым мерцанием или ярким желтым светом.
Фонари были совершенно разные- на длинных столбах или прикрепленные к зданиям по типу настенных бра; круглые или четырехгранные, овальные или каплевидные, свисающие вниз на изящно склоненной ножке или венчающие верхушку столба. Некоторые были как ажурная чаша, держащая шар, некоторые прятали свой огонек в стеклянные коробочки, некоторые были волшебно изящны, окруженные кружевом чугуна, некоторые были строгие. Без всяких излишеств, завитушек и прочего.
Вокруг них мягко ложился ореол льющегося янтарного света, и, казалось ему, тепла. Они были как живые, и он не уставал смотреть на них.
Был у него любимец.
Одинокий фонарь.
На совсем маленькой улочке. Такой маленькой, что ее можно было пройти менее чем за минуту, состоящей всего из трех домов.
Точнее это был переулочек, ошибочно носящий название улица, почему-то Светлая.
Через верхушку фонарного столба шла наклоненная перекладина, на ней металлический башмачок,(ему казалось так), из которого кокетливо выглядывала лампочка, похожая на краешек изящной женской стопы.
Он преклонялся перед красотой дам, и видел ее во всем.
Любимый фонарь очерчивал не резкий круг света, рассеивая темноту, царившую вокруг. Он загорался позже остальных, и мальчик с волнением ждал этой чудесной минуты, когда он мигнет разок.
Пауза.
Мигнет еще.
И еще раз.
Снова пауза.
Фонарь словно раздумывал, стоит ли утруждать себя в эту ночь, даря свет своей души окружающим, но доброта и желание помогать всегда брало верх, и он, мягко, понемногу наращивая мощность, становился светлее и светлее, пока не доходил до максимума.
Если уж он брался за дело, то делал его со всей широтой души.
И если другие фонари позволяли себе внезапно потухнуть, мерцать, становиться то ярче, то тусклее, то этот плавно и беспрерывно лил на землю тихий, но очень яркий свет. Зарево от него хватало на все три дома, хотя освещенный пятачок был только напротив одного.
Они были большие друзья, мальчик и этот фонарь.
Совсем близко от столба, наполовину попадая в сияние, стояла скамеечка, на которой любил посидеть Алекс.
Мальчика звали Александр, но он отбрасывал последние 4 буквы.
Он приходил почти каждый вечер принося с собой томик стихов. Иногда читал их вслух. Редкие, (откуда ж здесь частые) прохожие бросали на него недоуменные взгляды.
Он странный, думали они, разговаривает сам с собой.

Откуда им было знать, что он читает их фонарю?

Два неисправимых романтика находили огромное удовольствие в словах, по- особенному сложенными в поленницы, на краях которых были рифмы. Они звучали как музыка.
Алекс произносил их смакуя каждое слово, пробуя его на вкус, насладившись им вдоволь и наконец, проглатывая всю строчку.
Он почти пел их, а иногда слова хотели танцевать. Тогда друзья наслаждались тем, как слова порхают в ритме танго, или кружат вальс.
Иногда слова падали как опавшие листья, тихо, с шелестом опускаясь на землю, а иногда стучали молоточками, отбивая ритм.
Это было так увлекательно читать стихи! Им обоим это доставляло истинное удовольствие.
Мальчик читал разные стихи, о морях, о горах, о реках и озерах, о дальних странах, о путешествиях, о томлениях души, о ее смуте. Фонарь после прочтения просил рассказать о том, что услышал.
"Море? Что это такое?"- удивленно спрашивал он. И Алекс рассказывал о бескрайних просторах, состоящих из изумрудной соленой воды, о волнах, штормах, кораблях и чайках. Фонарь представлял то, что ему никогда было не суждено увидеть. Так проходили их вечера.
Однажды мальчик прочел стихотворение "Послушайте!"
"Звезды? Что это такое?"- прозвучал обычный вопрос.
"Звезды! Ты разве не видел звезд? Они же мерцают прямо над тобой! Подними голову! Они прекрасны! Мне они напоминают такие же фонари, но очень далекие, настолько далекие, что круг их света - маленькая сверкающая точечка."- с жаром сказал мальчик.
Фонарь незамедлительно поднял голову.
"Где они? Я вижу только темноту"- ответил он.
"Тебя, наверное, слепит твой свет! Тебе нужно на минуту погасить его, что б увидеть звезды!"- взволнованно произнес Алекс.
"Я не могу погасить свой свет. А вдруг пойдет какой-нибудь прохожий?"- ответил он.
"У тебя такая маленькая улочка, что прохожие здесь так редки! И все они уже вернулись с работы!"- сказал мальчик.
"И все-таки я не могу этого сделать! Вдруг к ним придет кто-нибудь в гости? Или кому-нибудь нужно будет сходить в магазин? Нет! Я положительно не могу погасить свой свет!"- отказался Фонарь.
Вскоре мальчик ушел спать, а он вспоминал стихотворение, и думал о своих далеких собратьях.
Когда наступило утро, и свет потух, фонарь вскинул голову, в надежде увидеть эти загадочные звезды. Но, увы! И вечером долго всматривался в далекое небо. И тут его ждало разочарование. Далекие собратья зажигали огни одновременно, и гасили тоже одновременно с ним.
Именно поэтому он и мигал, сомневаясь, не пропустить ли эту ночь, удержав в себе свет души своей, и не посмотреть ли на звезды.
Он грустил. Его уже не так как раньше радовали стихи.
А однажды Алекс уехал в путешествие. Он не приходил уже третью ночь.
Было скучно и тоскливо.
На седьмую ночь тоска стала просто невыносимой! Она охватило все существо фонарной души. И впервые свет его стал неровный, как будто нервный.
И в следующий вечер он, терзаясь сомнениями, мигнул раз, потом еще, и еще трижды. Но не зажегся после этого, как обычно.

Нaтaлия Литвиновa
Сценарий сказки «Кудряшка и волшебные фонарики»

«Кудряшка и волшебные фонарики »

Сказочница :

Сказку для вас сейчас мы расскажем,

Шутки и смех будут снова звучать.

Наши герои появятся в зале,

И в волшебство ты поверишь опять .

Мы представленье свое начинаем,

И мастерство показать каждый рад!

Здесь мы для вас и споем, и сыграем

Сказку старинную на новый лад.

Давным-давно в одной маленькой деревеньке рядом с лесом жила была девочка со своей бабушкой. Звали девочку Кудряшка , а знаете почему? Потому что волосы были у нее светлые и кудрявые . Каждое утро она выбегала из дома и радовалась новому дню, теплому солнышку, кружилась она и пела.

Звучит музыка, Кудряшка танцует .

Но в этот день все было по-другому, все утро и весь день, не появилось ни одного солнечного лучика на небе, и Кудряшка расстроенная прибежала к бабушке и спросила.

Кудряшка :

Бабушка, скажи, куда подевалось солнышко?

Бабушка :

Сегодня всю ночь дул осенний, холодный ветер и когда солнышко хотело выйти на небо, то его сдуло далеко-далеко за дремучий лес. Чтобы оно опять вернулось, нужно найти волшебные фонарики , которые разбудят солнышко, я знаю, они есть у лесных жителей.

Кудряшка :

Можно мне пойти в лес? Я найду волшебные фонарики , и снова всем станет тепло и светло.

Сказочница :

Бабушка сначала не хотела отпускать свою внучку, но девочка так ее упрашивала, что та согласилась. Дала она Кудряшке в дорогу пирожков и бутылочку молока и благословила в дорогу.

Зашла девочка в лес, ходила, бродила и заблудилась.

Кудряшка :

Я дорогу потеряла

И в лесу я заплутала!

Ох, устали мои ножки,

Пойду скорее по дорожке.

Сказочница :

Долго ли коротко ли ходила девочка и вскоре пришла до большого дерева, где и жила лесная фея.

Кудряшка :

Здравствуй добрая лесная фея.

Лесная фея :

Здравствуй девочка, куда направляешься?

Кудряшка :

Я ищу солнышко?

Лесная фея :

Вижу, ты заблудилась, но к солнышку нельзя идти в таком старом платье.

Кудряшка :

Что же мне делать?

Лесная фея :

Так уж и быть, за то, что ты такая добрая и вежливая, я подарю тебе новый наряд.

Сказочница :

Дотронулась фея своей волшебной палочкой до старого платья девочки, и оно превратилось в роскошный наряд.

Поблагодарила Кудряшка фею и отправилась в путь.

Вскоре увидела избушку,

Маленькую, как игрушку!

Кудряшка :

Может здесь я посижу,

И немного отдохну.

Кто-то в дом идет сюда.

Сказочница :

Заходят два гномика.

Гномик 1 :

Ой, братец смотри, девочка, какая хорошенькая.

Как ты сюда попала?

Кудряшка :

Я Кудряшка , а вы кто?

Гномик 1 :

Мы гномы, гномы, гномики,

Мы в разных колпачках,

Сушим летом на зиму,

Грибочки на сучках!

Гномик 2 :

Клады мы откапываем,

Нацепив очки,

Служат нам фонариками

Жучки и светлячки.

Вместе :

Всем, кто заблудился,

Мы покажем путь :

Где нужно идти прямо,

А где нужно свернуть.

Кудряшка :

Солнышко ищу друзья,

Ох, не справлюсь я одна.

Огонек мне нужен ваш.

Гномик 1 :

Мы дадим тебе то, что ты просишь,но сначала отгадай загадку :

Зайчик скачет по стене…

Зайчик прыгает во тьме…

Белый, кругленький как шарик.

А в руках моих…. (фонарик )

Сказочница :

Кудряшка так обрадовалась фонарику , что поблагодарив гномиков, стала петь «Песенку про фонарик » .Ребята, давайте мы все вместе споем песенку про фонарик .

Кудряшка :

Здравствуйте милые крошки, помогите мне найти солнышко, но для этого мне нужен ваш фонарик .

Зайчик 1 :

Мы конечно рады помочь, но нам так грустно без света и тепла, можешь нас развеселись. И мы дадим тебе наш фонарик .

Кудряшка :

Листочки мои осенние закружитесь в хороводе, порадуйте зайчиков.

Музыка. Танец листочков.

Зайчик 2 :

Какой красивый танец, спасибо Кудряшка , держи наш фонарик , пусть тебе он поможет вернуть солнышко на небо.

Сказочница :

Поблагодарила девочка зайчиков и отправилась дальше. Устала и присела на пенек отдохнуть.

И вдруг из – за дерева выбежали два лисенка, они громко кричали и о чем-то спорили.

Кудряшка :

Ой, ой, ой! Вы кто?

Лисенок 1 :

Мы из сказочной страны .

Мы задорны и смешны,

Ворчуны и шалуны

Рыжие лисята мы.

Лисенок 2 :

За тобой давно идем,

Огонек с собой несем,

Спорим уже долго,

Возьмешь ты нас в дорогу?

Кудряшка :

Конечно возьму, вместе веселее.

Сказочница :

Звучит музыка.

Проснулось солнышко, всколыхнулось и поднялось высоко – высоко в небо.

Обрадовались жители леса, ведь произошло настоящее чудо.

Тьма отступила, сон ушел.

Теперь все будет хорошо!

Теперь мы можем веселиться

И в танце весело кружиться.

Стали хоровод водить, дружно, дружно стали жить.

Звучит музыка, все герои сказки водят хоровод .

Публикации по теме:

Цель: - развивать знания детей о садовых и полевых цветах, учить различать их между собой; - формировать навыки слогового анализа и синтеза;.

Пояснительная записка Авторская дидактическая игра «Волшебные часы» предназначена для детей 5 – 7 лет. Может быть использована в работе.

Добрый день,дорогие коллеги! Наконец-то зима закончилась! Предлагаю вам свою авторскую песню для детей младшего дошкольного возраста "К.

Авторская сказка «Как заяц друзей нашёл» Цель: Формирование первоначального представления о диких животных (заяц, ёж, белка, лиса). Ознакомление детей с понятием – дружба, друзья.

Авторская сказка «Как ёжики от лисы спаслись» Жила- была мама ежиха со своими маленькими ежатами. Как-то раз,ежата заигрались,и убежали далеко от своего дома в лес. По дороге встретили.

Марина Матвеева

Цель :

Создание условий для развития творческих способностей, посредством театрализованной деятельности.

Задачи :

Развивать артистичность, эмоциональную выразительность.

Воспитывать нравственные качества детей .

Дети в костюмах под музыку входят и садятся на стульчики. (Аудиозапись спокойной музыки)

Ведущий : Сказка , сказка – прибаутка

Рассказать её не шутка

Что бы сказочка сначала ,

Словно реченька звучала

Чтоб в серёдке весь народ -

От неё разинул рот,

Чтоб к концу и стар и мал

От неё не задремал.

А чтоб нам не задремать

Будем весело играть.

Птица 1 : Ой, ребята, та-ра-ра

На горе стоит гора

А на той горе дубок

А на дубе воронок

Ворон в красных сапогах

В позолоченных серьгах.

Чёрный ворон на дубу

Он играет во трубу!

(Птицы гудят в дудки)

Птица 2 : – Слушайте жители славного леса! Новость такая для вас интересна! Праздник сегодня! Праздник большой, Солнечный праздник, веселый, большой!

Звери : Где ж праздник будет?

Птицы вместе : Под дубом под старым. Всех приглашаем, и взрослых, и малых. Так торопитесь, спешите туда. Мы улетаем. Привет господа! (Улетают на стульчики)

Сказка начинается , Гномик появляется,

Он вечерком в лесу ходил и красным фонариком ярко светил .

(Под музыку выходит Гномик.)

Гномик очень маленький, но зато удаленький!

Улыбается игриво, умный, добрый и красивый !

Фонарик красный , с огоньком.

Он светит ночью, светит днём!

Гном :

Не страшен вечер поздний, совсем мне не темно

В лесу на небе звёзды, с фонариком светло .

Вышел гном на полянку, а навстречу ему звери.

Гном : Здравствуйте, кто же вы такие?

Солнышко, солнышко,

Выгляни скорей!

Солнышко, солнышко

Соберем друзей!

Заяц 1 : Я –Зайчишка, зверь лесной,

В серой шубке я весной.

Заяц 2 : Белый я зимой бываю.

Овощи я с гряд таскаю,

Заяц 3 : И бояться нас не надо…

Мы, гостям зайчата, рады…

Зайцы : Без друзей прожить нельзя

Все об этом знают.

Только верные друзья

В жизни помогают!

(Зайцы берут бубны.)

Посмотрите - ка на нас.

Музыканты мы сейчас.

Бубен в руки взяли.

Громко заиграли. (играют под музыку на бубнах)

Гном : Спасибо зайчики за вашу музыку.

Лягушка 1 : А мы – Лягушки-квакушки.

Баловницы, хохотушки.

Лягушка 2 : Живем мы на болоте.

Нашу кочку там найдете .

Лягушки вместе : Будем мы с тобой дружить!

Будем дружбой дорожить!

Гном : Кто вы, рыжие красавицы ?

Мне ваши хвосты пушистые нравятся!

Белки : Прыткий я лесной зверек.

Хвост мой, словно, кренделек!

По деревьям я скачу.

Орехи, шишки я ищу.

Гном : Кто ты, серенький дружок?

Длинный…у тебя хвосток…

Мышка : Я серый маленький зверек.

Тащу я с поля колосок.

В норке есть моей кладовка.

Там уложено все ловко.

Все мне нужно про запас!

(Гномик подходит к ежу, пытается дотронуться)

Еж : Осторожнее малыш!

Я ведь ежик, А не мышь!

Зверь колючий я лесной,

Не гоняйся ты за мной.

Гном : Кто ты, рыжая красавица ?

Мне твоя улыбка нравится!

Лиса : Я – лисица-хвост мой рыжий!

Подойди ко мне поближе…

Я хитра, я умна!

Я такая вот - одна! (танцует под музыку)

Волк : Волк я хищный, зверь лесной.

На пути моем не стой!

Гном : Буду с вами я дружить…

Буду дружбой дорожить.

(К медведю) Ой, какой ты зверь большой!

Скажи скорей, ты кто такой?

Медведь : А я медведь - лежебока!

Я Мишка очень славный,

В лесу я самый главный.

По лесу я не зря хожу -

За порядком я слежу.

Заяц 1 : А я всего в лесу боюсь и от страха я трясусь!

Заяц 2 : Но здесь, за деревом, наш дом, от лисы я прячусь в нём. (Показывает)

Гном : Эй, зверята, кто шумел, разглядеть я не успел!

Звери :

Нам плохо в темноте играть,

Повесь фонарик на берёзку ,

Пожалел их добрый Гном. Повесил на ветку берёзы красный фонарик , а сам ушёл в свой домик в чаще леса. (Гном вешает фонарик на дерево и уходит )

А тут Ойка – капризуля по дорожке идёт.

Однажды Ойка - капризуля пошла гулять в лес.

(Выходит под музыку Ойка)

Ойка :

Ой, какой фонарик красный , светит ярко, ой, как классно!

Пригодится мне такой, унесу его домой.

Взяла Ойка красный фонарик , завернула в платок и унесла.

На полянку вышли звери и глазам своим не верят.

Звери :

Где фонарик красный наш ,

Кто забрал его у нас (плачут)

Прилетели мудрые Лесные Птицы и стали их уговаривать.

Птицы вместе :

Вы, зверюшки, не грустите,

Слёзки лапками утрите

Я фонарик ваш найду ,

Обещаю, помогу.

(Зверюшки рассаживаются по пенёчкам)

Птицы вместе :

Маша, здравствуй!

В лесу расстроены зверята, фонарик их пропал куда-то .

Маша :

Я не видела фонарик ,

Спроси Ойку , она знает.

Полетела мудрая Лесная Птица к Ойке – капризуле. Видит, у Ойки на столе красный фонарик стоит , светится.

Птица 1 :

Ойка, здравствуй! Как дела?

Где фонарик ты взяла ?

Ойка : Ой! Ой! Ой! Фонарик мой !

Птица 2 :

Добрый гномик приходил, и красный фонарик зверятам подарил .

Ойка : Нет, это мой фонарик ! Это фонарик другой !

Птица 1 :

Ойка, правду говори,я считаю : раз, два, три!

Гном сказал тому кто врёт , фонарик ручки обожжёт !

(Ойка имитирует испуг)

Ойка :

Ой, простите! Ой, простите! Вот фонарик ваш , возьмите! (Отдает фонарик )

Теперь и Ойка будет знать, нельзя чужие вещи брать!

Отнесла Лесная Птица красный фонарик в лес и снова повесила на берёзу.

(Птица вешает фонарик на дерево )

(Выбегают звери.)

Звери :

Как греет этот огонёк, он близок нам, он недалёк.

И как светло в лесу у нас, начинай весёлый пляс!

ВСЕ ТАНЦУЮТ

Ведущий :

Сказке наступил конец !

А кто слушал молодец!

Дружба сказке помогла ,

С дружбой спорятся дела.

Вы, ребята, все дружите!

Своей дружбой дорожите!

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей средней группы «Волшебный фонарик» Воспитатель в группе неожиданно находит на шкафу необыкновенный фонарик, который светится разными огоньками. Спрашивает у детей, может кто-то.

Музыкальная сказка для детей по мотивам "Васи-Василька" Действующие лица сказки: Вася-Василечек Бабочка Пчелка Ёжик Лягушонок Заяц Лиса.

Музыкальная сказка «Дюймовочка» для учащихся начальных классов по мотивам сказки Г. Х. Андерсена Играют дети (9-10 лет) Ведущие: мальчик и две девочки Тётушка Дюймовочка Жаба Сын Жабы Ласточка Жук Рок- группа из жуков (3-4 чел.) Мышь.

Новогодняя сказка. Праздник новогодней ёлки по мотивам сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» Новогодняя сказка. Праздник новогодней ёлки по мотивам сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» Герои-дети: Мачеха, Марфуша, Настенька, Принцесса,.

Поделиться: