Юсуповы в париже дом моды. ​Irfe — легендарный французский дом моды, одежду которого можно купить в интернет-магазине Second Friend Store. Ольга Сорокина. Возрождение IRFE

О том, что такая фирма была когда-то и о том, что она восстала из пепла, знала, но вот история Дома Моды IRFE отчего-то прошла мимо меня. Скорее всего, какую-то из лекций Александра Васильева пропустила, а жаль!

История эта такова, что впору снимать художественный фильм. Лучше сериал. О любви и страсти, о красивых и талантливых людях, о тайнах российского императорского дома, о Распутине и его убийстве, об эмиграции и Париже, о моде, одежде, духах, моделях и, как не покажется странным - о некоторых тонкостях в жизни Голливуда.

История Дома Моды IRFE началась в далёком 1924 году. То есть можно сказать, что этот Дом - один из старейших Парижских Домов. И в его названии отражены имена обоих его создателей - супругов Юсуповых - Ирины и Феликса.
Они были молоды, предприимчивы, красивы, обладали вкусом, врождённой утончённостью, а также талантами, без которых ничего бы не вышло. Именно это предприятие позволило раскрыться таланту Феликса Юсупова, как художника.
Не потребовалось много время для того, чтобы именно этот Дом Моды стал законодателем парижской моды 20-х годов.

Юсуповский дом стал первым, который начал выпускать модные линии спортивной одежды.

Они стали одними из первых и с идеей сочетать моду на одежду с модой на парфюм, и вслед за великой Коко Шанель запустили сразу четыре линии ароматов: один для блондинок, другой — для брюнеток, третий — для рыжеволосых, четвертый — для женщин «элегантного возраста».

Запуск парфюмерной линии принес ошеломляющий успех IRFE. Шедевры Дома Моды IRFE, созданные рукой человека царской крови, глубоко утонченные и искусно продвигаемые княгиней Ириной, стали неотъемлемой частью стиля жизни аристократии Европы и Америки.

В создании моделей принимали участие их друзья и родственники Юсуповых, например, брат Ирины - князь Никита Романов с женой княгиней Марией Воронцовой-Дашковой.

Дизайн флакона духов был разработан Принцессой Маргаритой Греческой.


Сама Ирина выступала в роли не только дизайнера, но и модели:

Модели IRFE из публикаций журнала VOGUE:

Более 80-ти лет спустя Дом моды IRFE вновь распахнул свои двери в доме 4, по улице Фобур Сент-Оноре. Инициатором его воссоздания, а также владельцем и дизайнером стала Ольга Сорокина. Ее идею поддержала прямая наследница Юсуповых, Ксения Сфири, урожденная графиня Шереметьева. Опираясь на накопленный опыт, Ольга стремится предлагать женщинам сегодняшнего и завтрашнего дня одежду, воплощающую роскошь, дерзание и дух времени. Ольга привнесла в обновленный дом IRFE свое видение моды, свое понимание и стиль, сохранив творческий подход Феликса и светскость Ирины.Ретроспектива творчества великого Дома, ознаменовавшая возрождение, состоялась в июне 2008 года в Palais de Tokyo в Париже, положив, таким образом, начало новому творческому пути Дома, - говорит Википедия .

И всё-таки, хочется рассказать поподробнее не только о Доме Моды, но и о его создателях.

Ирина Александровна Романова (3 июля 1895, Петергоф — 26 февраля 1970, Париж) — княжна императорской крови, в замужестве княгиня Юсупова графиня Сумарокова-Эльстон. Ирина была первенцем и единственной дочерью великого князя Александра Михайловича и великой княгини Ксении Александровны, племянницей императора Николая II, приходясь, таким образом, по матери внучкой Александру III, а по отцу — правнучкой Николаю I.

Таким образом организованный ею вместе с супругом Дом Моды вполне можно назвать императорским. :))

Супруг Ирины Александровны - Князь Фе́ликс Фе́ликсович Юсу́пов , граф Сумаро́ков-Эльстон (11 марта 1887 — 27 сентября 1967) — последний из князей Юсуповых.
Он не так "породист", как его супруга, но, уж точно, куда более знаменит. Он является автором двух книг воспоминаний — «Конец Распутина» (1927) и «Мемуары» (1953)., но и о нём тоже. Ещё бы - он принимал непосредственное участие в убийстве Распутина!

И он, и она считались в светском обществе одними из самых красивых представителей высокой аристократии России.
Несмотря на множество препятствий, они поженились в 1914 году. А препятствия были немалые. Против их брака выступала бабушка невесты - вдовствующая императрица Мария Фёдоровна. И у неё, конечно, были для этого причины - Москва полнилась слухами о личной жизни Феликса - единственного (после смерти старшего брата) продолжателя богатейшего рода князей Юсуповых.
Феликс бы человеком крайне противоречивым и импульсивным. Он любил одеваться в женскую одежду, в чём, кстати, в какой-то мере виновата его мать, долгие годы одевавшая сына в девчачьи наряды из каких-то одной ей понятных суеверий), он не скрывал своих похождений на любовном фронте. Ему нравилось эпатировать публику, устраивать скандалы, распутничать как с женщинами, так и с мужчинами, и в список его любовников приписывали великого княза Дмитрия Павловича.

Всё это не могло не злить высокородных родственников Ирины Александровны. Но свадьба, не смотря ни на что состоялась. Видимо богатство рода Юсуповых перевесило всё.
Свадьба была "скромной", ведь невеста - всего-навсего Княжна Императорской Крови, но не Великая Княжна. Поэтому на ней было надето простое платье (могу себе представить, какое оно было простое), зато на голове Ирины поверх великолепной кружевной вуали, когда-то принадлежавшей Марии-Антуанетте королеве Франции, сверкала очень дорогая тиара из алмазов и горного хрусталя, изготовленная на известной фирме Картье.

Из России Ирина, Феликс и некоторые из из родственников благополучно бежали в 1919 году - уплыли на крейсере "Мальборо" в Великобританию, а уже оттуда перебрались в Париж, где и прожили до конца жизни.

У супругов была одна дочь Ирина Феликсовна Юсупова, родившаяся в Петербурге 21 марта 1915 года.
Сегодня прямыми потомками рода Юсуповых являются внучка Юсуповых — Ксения Сфири (урождённая Шереметева) и её дочь Татьяна Сфири (р. 28.08.1968, Афины), замужем с 1996 за Алексисом Джианнокопулосом (р. 1963), а также две их дочери — Марилия (р. 2004) и Жасмин-Ксения (р. 2006).

Ирина и Феликс с дочерью.

И ещё один интересный факт из их совместной биографии:
В 1934 году Юсуповы выиграли судебный процесс с компанией MGM и отсудили определённую сумму денег. Причиной стал фильм «Распутин и императрица», в котором Ирине (в фильме «принцесса Наташа» — единственная племянница царя) приписывали сексуальную связь с Распутиным.
Юсупову удалось доказать в суде, что подобные инсинуации — клевета.
Именно тогда воротилы американского кинобизнеса впервые распорядились помещать в начале фильмов уведомление о том, что все события, показанные на экране, — это вымысел, а всякое сходство с реальными лицами не является предумышленным .

Говорят, что мы обращаемся к нашим корням, в самых крайних обстоятельствах. Только тогда, когда наступают тяжелые времена. Вы заметили, что мы переживаем времена великих возвращений к корням? Но где та самая точка отсчёта, когда мы начали вспоминать кто мы и откуда? Возможно это началось в лихие девяностые, когда улицам стали возвращать их исторические названия и Проспект Карла Марса вновь стал Охотным рядом, или когда детей стали называть старо-славянскими именами Дементий, Устин, Пелагея или Стефания. Или когда ЦУМ отреставрировали и вернули ему звание центрального универсального магазина, с новым брендовым содержанием. А потом родилось всеобщее желание познать своё генеалогическое древо и тайну фамилии. Кинематограф среагировал молниеносно, как ему и полагается, и стали появляться фильмы и сериалы начиная от «Романовы венценосная семья «и «Адмирал » до «Бедная Настя » и « «.

Что касается моды за обращение к корням у нас отвечали такие мэтры как Вячеслав Зайцев с его исконно русским мотивом в создании костюма. Многие несведущие люди говорили, что у нас нет никаких модных корней кроме кокошника и что возвращаться нам по сути некуда, только в красный сарафан. Это величайшая модная безграмотность!

Вчера состоялось открытие корнера Irfe в ЦУМе. Воспользовавшись Интернетом и прочитав многочисленные новости на модных порталах, вы узнаете, что Irfe появился в Париже в 1924 году, но связан с Россией: имя бренда состоит из инициалов основателей - Ирины Романовой и князя Феликса Юсупова . Более грамотные в истории моды люди знают, что дом в котором манекенщицами работали русские княгини и графини имел шумный успех, отличался изяществом кроя и изысканностью ручной работы, разорился всего через семь лет существования, потому что у графа Юсупова не было «коммерческой жилки». Но давайте выясним как вообще русский граф и его жена смогли открыть свой модный дом в Париже.

Феликс и Ирина Юсуповы

Начало.

Наше великое модное прошлое началось в эмиграции. В 19010 -1920 переживала бум на женский труд. после веков бесправия квалифицированный женский труд стал востребованным. Связанно это было с колоссальными потерями стран участниц Первой мировой войны. В России ситуация осложнялась Гражданской войной и террором большевиков. Спасая себя и свою жизнь около десяти миллионов россиян всех сословий покинули нашу страну. Особенно притягательной для эмиграции была Франция. Царская Россия была союзницей Франции в Первой мировой войне. Французике граждане работали в русских домах в качестве гувернанток, и между странами были радушные отношения. Вспомним, что французский язык был обязательным в аристократических русских семьях. все выпускники гимназий владели французским и их охотно принимали на работу во франции, как дешевую рабочую силу из России. В годы после окончания Первой Мировой войны модный бизнес Парижа начал расправлять крылья. американцы вновь потянулись за одеждой от-кутюр, французский франк обесценился и доллары имели очень высокий курс. Новые дома мод появлялись как грибы после дождя. все искали оригинального, свежего, экзотичного. Именно такой послевоенной экзотикой стали русские модные дома, которые внезапно открылись в Париже 1920-х годов. их хозяйками стали энергичные и одарённые дамы из первой волны эмиграции, часто знавшие секреты высокой моды так как сами являлись клиентками модных домов Парижа. Аристократки и представительницы древнейших родов России обладали навыками рукоделия и враждённым вкусом. Главными русскими модными домами в Париже стали «Китмир», основанный кузиной императора Николая II великой княгиней марией Павловной. Дом моды «Тао» был основан княжнами Трубецкой и Оболенской совместно с госпожой Анненковой. Дом моды «Поль Каре» владелицей которого являлась княжна Лобановой-Ростовской. Дом моды «Андриас» баронессы Кассандры Аккурти. И, конечно же, модный дом «Ирфе» — дом княжеской четы самых богатых людей России Ирины и Феликса Юсуповых.

Рассвет

И дея открытия собственного дома моды возникла у Юсупова по возращению из Соединенных Штатов, куда он ездил с супругой в 1924 году. Дело “Ирфе” было начато более чем скромно. Объединившись с группой русских друзей, Юсуповы сняли помещение на рю Облигадо — часть квартиры одной русской художницы, где были расскроены и сшиты первые модели. Начиная с 1925 года практически весь персонал дома состоял из русских эмигрантов. Однако никто из сотрудниц и сотрудников, как признавал сам князь Юсупов, не имел никакого представления об организации и работе модного предприятия. Дела шли успешно, что позволило Юсуповым открыть новый магазин в Париже близ Пляс де ла Мадлен, а затем были открыты еще три филиала – в Лондоне, Берлине и в Туке, известном курортном местечке в Нормандии. В 1926 г. дом ИРФЕ совместно с мастерской по вышивке Kitmir стал предлагать изящные вечерние платья. Модели демонстрировали туалеты из крепсатина, вышитые бисером, платья декорировались драпировкой и причудливыми многослойными валиками.

Журнал “Vogue ” в 1926 представляет платья “Летучая мышь” очень оригинального кроя и “Кувшинки”, напоминавшие по форме русскую рубаху.

Благодаря успеху “Ирфе” князь Юсупов стал получать различные заманчивые предложения в других сферах деятельности.Открыл магазин юуповского фарфора, принял участие в оформлении трех парижских ресторанов.

Эскизы спортивного костюма и платья ИРФЕ

Закат.

В 1927 году были изданы воспоминания князя Юсупова “Конец Распутина”. После чего была опубликована клеветническая статья. Хоть она была и заказная, но дела модного дома пошли далеко не блестяще. Сам Феликс был занят раутами, выставками и светской жизнью, а без серьезного ежедневного руководства подобные предприятия обречены на неудачу. Терпя потери в доме “Ирфе”, князь предпринял отчаянную попытку объединить русские дома “Ирфе” и “Итеб”. В 1929 году разразился финансовый кризис на Уолл-стрит, который принес новые убытки Юсуповым и отразился на состоятельных американских клиентах их дома моды. Дела пошли столь плохо, что парижские банки отказались выдавать кредиты князю Юсупову. Русский дом ИРФЕ просуществовал в Париже семь лет.

Становится понятно, что это великое наследие русской моды, хоть и существовавшей в Париже.

Возрождение.

Естественно узнав об возрождении «ИРФЕ» главным вопросом стало: «Кто?» И ответ на этот вопрос один! Только один без всяческих интерпретаций.

В 2006 году спустя 80 лет после закрытие модного дома 26-ти летняя Белорусская модель Ольга Сорокина вместе с одним знакомым парижским аристократов, вооружились пером, специальной бумагой и написали внучке и наследнице князя Ксении Шереметьевой — Сфири и неожиданно Ольга получила благословение на возрождение дома. Вскоре в Париже был открыт первый Show — room бренда Irfe. Открыв его в доме 4 по улице Фобур Сент-Оноре. Ольга привнесла в обновленный дом свое видение моды, свое понимание и собственный стиль, сохранив дух и творческий подход предков.

Ксения Шереметьева — Сфири

Сама же Ольга Сорокина родилась в Витебске. В возрасте 18 лет сбежала в Москву. За каких-то два года успела поработать на показах в Москве, Нью-Йорке, Милане. А осенью 2005-го стала самой востребованной моделью сезона и победительницей конкурса Fashion TV First Face Model Awards , проходившего во время Российской недели моды. Никакого фамильного родства между Ольгой и Юсуповыми нет.

Ольга Сорокина

Сейчас Irfe представлен в 85 магазинах в 23 странах мира. По случаю открытия корнера гостям вечера представится возможность увидеть исторические документы, фотографии, книги и журналы 1920-30-х годов в рамках выставки, проходящей в корнере IRFE с 16 марта по 18 апреля 2011 года.

Корнер Irfe в ЦУМе

ФОТОГРАФИИ, ВИДЕО С ОТКРЫТИЯ в ЦУМе И КОЛЛЕКЦИЯ IRFE S/S 2011, F/W 2011-2012:

Интерьер бутика Irfe в ЦУМе

Платье и сумочка Irfe

Витрина Irfe

Аксессуары Irfe

Ольга Сорокина (Irfe) и антон Севидов (Tesla boy)


В результате революционных событий в России в начале ХХ в. многие представители знатных аристократических семей были вынуждены бежать за рубеж. Многим из них в эмиграции удалось основать свое дело и прославить свои имена во всей Европе. В 1920-х гг. законодателями моды во Франции были знатные выходцы из России Ирина и Феликс Юсуповы , основавшие Дом моды «IrFe» («Ирфе»). Наряды в роскошном аристократическом стиле пользовались большим спросом не только в Париже, но и в Берлине, и в Лондоне.





Княжна Ирина Романова была внучкой императора Александра III, а Феликс Юсупов принадлежал к древнему роду, одному из самых богатых в России. Их свадьба состоялась в 1914 г. Подвенечный наряд великой княжны Ирины Романовой был роскошным, на ней была хрустальная диадема с алмазами и фата из драгоценных кружев XVIII века – та самая, в которой Мария-Антуанетта венчалась с французским принцем Луи. Знакомые шептались о том, что эта вещь казненной королевы принесет несчастье новобрачным, но их союз и без этого вызывал у многих удивление – при дворе все знали о нетрадиционной ориентации Феликса Юсупова. Но Ирина никого не слушала – она любила своего избранника.



Судя по записям в «Мемуарах» Феликса, он тоже был искренне увлечен княжной: «В сравненье с новым переживанием все прежние мои увлеченья оказались убоги. Понял я гармонию истинного чувства. … Я рассказал ей всю жизнь свою. Нимало не шокированная, она встретила мой рассказ с редким пониманьем. Поняла, что именно противно мне в женской натуре и почему в общество мужчин тянуло меня более. Женские мелочность, беспринципность и непрямота отвращали ее точно так же. Ирина, единственная дочь, росла вместе с братьями и счастливо избегла сих неприятных качеств». Рядом с женой Феликс, которого многие считали гулякой и распутником, преобразился и остепенился.



В декабре 1916 г. Феликс Юсупов участвовал в убийстве Григория Распутина. Он избежал наказания, но семья вынуждена была уехать из Петербурга. А вскоре грянула революция, какое-то время Юсуповы жили в своем имении в Крыму, а в 1919 г. эмигрировали во Францию. В России Юсуповым пришлось оставить 5 дворцов, 14 доходных домов, 30 усадеб, 3 завода и рудники.





Первое время супруги Юсуповы жили безбедно, распродавая драгоценности, которые удалось вывезти из России. Но потом они так же, как и многие другие представители аристократических семей, были вынуждены искать дополнительные источники заработка. Ирина и Феликс решили открыть собственный Дом моды. В 1924 г. они осуществили планы и назвали свое детище по первым двум буквам своих имен – «Ирфе».





В 1925 г. во французских журналах появились первые отзывы об их моделях: «Оригинальность, рафинированность вкуса, тщательность работы и художественное видение цветов сразу поставили это скромное ателье в ранг больших домов моды». Европейских и американских клиенток привлекала возможность одеваться у внучки российского императора, многие приходили в «Ирфе» с единственной целью увидеть знаменитую супружескую чету. В мемуарах князь писал, что клиентки «приходили из любопытства и за экзотикой. Одна потребовала чаю из самовара. Другая, американка, захотела видеть князя, у которого, по слухам, глаза фосфоресцировали, как у хищника».





Весь персонал Дома моды состоял из русских эмигрантов, но никто их них не имел никакого представления об организации работы в модной индустрии. Высокая, стройная княжна Юсупова часто выступала в роли манекенщицы и сама демонстрировала модели Дома моды «Ирфе».






И тут наступила Великая депрессия, грянул кризис, и Юсуповы потеряли большую часть капиталов, вложенных в американские банки, и утратили богатую клиентуру из США. Бизнес стал убыточным, роскошный аристократический стиль «Ирфе» оказался многим не по карману, в моду входили простые и универсальные наряды от «Шанель». Юсуповым не хватало деловой хватки, и в 1931 г. было принято решение о ликвидации Дома моды «Ирфе» и его филиалов. В начале ХХI в. дом моды «Ирфе» был возрожден. В 2008 г. на Парижской неделе моды была представлена его первая коллекция после 80-летнего перерыва.



Говорят, всех членов этой семьи преследовали несчастья. .

После революции 1917 года множество достойных людей покинули Россию, и в Париже открылись русские Дома моды, которые стали весьма популярны. Ведь после Первой мировой войны все искали нового, свежего, оригинального. А тут во Франции появилось много русских эмигрантов-аристократов, которые были и одарённые и знавшие секреты высокой моды, так как в прошлом сами были клиентами самых богатых парижских домов. К тому же они получили хорошее художественное образование в Петербурге, в Москве или в Европе.


В домашнем воспитании в России, не только в крестьянской среде, но и в аристократических семьях, девочек учили рукоделию, часто это было вышивание. Поэтому и графини были обладательницами прирождённого вкуса и навыков в рукоделии.


В то время одним из самых известных стал Дом моды «Ирфе» - «IRFE», основанный княжеской четой – Феликсом и Ириной Юсуповыми. Дом был основан в 1924 году.



Дом моды быстро завоевал признание состоятельных клиентов, которые были восхищены его аристократическими основателями.


Ирина Юсупова, урожденная Романова, была племянницей царя Николая II. Она была ослепительно красива. В 1914 Ирина вышла замуж за князя Феликса Юсупова, потомка одной из старейших и богатых семей России. Богатство Юсуповых превосходило даже царскую семью.


Феликс был известен не только своим огромным состоянием, но и удивительной внешностью – красивые тонкие черты, гордая осанка, загадочный взгляд. Он учился в Оксфорде и часто посещал самых почтенных представителей русских семейств и европейской аристократии.


Феликс Юсупов рос в роскошных дворцах, принадлежавших его семье, один из которых теперь стал музеем-усадьбой Юсуповых в Архангельском. Его мать Зинаида Юсупова, красивейшая женщина того времени, портрет который оставил В.Серов, научила его любить красоту и восхищаться совершенством. Княгиня Зинаида Юсупова была не только красива, её образованность и элегантность были широко известны. Юсуповы обладали необычайной коллекцией ювелирных изделий, содержащей бесценные бриллианты.



В 1919 году Россию пришлось покинуть. С собой они смогли увезти малую часть наследства, которое состояло из драгоценностей и картин. Ведь многие русские эмигранты, бежавшие из России, предполагали вскоре снова вернуться. И лишь малая часть из них была уверена в том, что покидают родину навсегда. Продав несколько картин, Юсуповы купили дом в Париже, в котором затем было открыто ателье Irfe.


В названии ателье первые слоги имён владельцев - Ирина и Феликс. Работали в нём также русские эмигранты, оказавшиеся по прибытии во Францию ещё в более трудных условиях, чем Ирина и Феликс. Если сравнить то положение, в котором оказались Юсуповы во Франции с тем, какое было в России, то их парижская жизнь не шла ни в какое сравнение с той роскошной жизнью. Но это было в прошлом.


А здесь супруги искали возможность не просто вернуть былую славу, но как-то заработать и создать условия в какой-то мере сносной жизни…. Первыми манекенщицами Дома оказались княжны Трубецкая и , среди сотрудниц – золовка Ирины, в девичестве - графиня Воронцова-Дашкова. Да и сама княгиня не раз примеряла наряды своего Дома, чтобы послужить рекламой, и это было куда действеннее на парижан, ведь сама княгиня Романова фотографировалась в платьях дома IRFE, хотя никогда и не была манекенщицей. Их первую коллекцию с восхищением отметил французский Vogue: «Перед Вами коллекция, являющаяся в тоже время и селекцией, так как не включает в себя никаких неудачных моделей».



В начале был успех, были открыты даже три новых отделения – в Нормандии, Лондоне и Берлине. В 1926 году домом IRFE была создана парфюмерная линия. Выпуск духов продолжался до 1940 года. В 1931 году Дом разорился и на многие десятилетия прекратил свое существование. Как выяснилось, что Феликс Юсупов, обладающий художественным вкусом и знаниями, не имел знаний в бизнесе.


Князь Феликс Юсупов умер в Париже 27 сентября в 1967 году, ему тогда исполнилось 80 лет, а Ирина Юсупова умерла там же, в Париже, 26 февраля 1970 года, в возрасте 74 лет.



Почти через 80 лет Ольга Сорокина, бывшая модель, а сегодня жительница Парижа, решила возродить Дом IRFE. Накануне принятия своего решения, она посетила внучку Юсуповых Ксению Шереметеву-Сфири - наследницу Юсуповых. И с тех пор Ольга возрождает русский Дом в Париже. Она одновременно является и владелицей и дизайнером Дома, старается сохранить традиции – аристократический романтизм, русскую культуру, и рассказать о них на языке «fashion», внедрить их в современную моду. Много внимания она уделяет аксессуарам – сумкам, обуви, ремням, украшениям.


Многое из того, что сделано Ольгой, напоминает о великой княгине Ирине и князе Феликсе Юсуповых. Например, клатч, который украшен короной княжеского рода Юсуповых. Его по достоинству можно назвать – Princesse.







Сейчас вся одежда pret-a-porter изготавливается на лучших французских и итальянских фабриках, стремясь вернуться в ряды самых великих домов моды в мире.

Дом моды Irfe был основан в 1924 году княгиней Ириной Романовой и князем Феликсом Юсуповым, которые обосновались в Париже после революции. Изначально это было частное ателье, в котором трудились русские эмигранты и друзья четы Юсуповых. Первая коллекция была показана в отеле Ritz и сразу обрела громкий успех. Многих привлекли громкие имена основателей дома моды, а кого-то русская экзотика. Но в то же время коллекция не имела ни одной неудачной модели, как писал затем Vogue. Стиль Irfe всегда отличался особенным аристократизмом и утонченностью, а в коллекциях была представлена одежда на самые разные случаи жизни. И даже спортивные наряды непременно отличались элегантностью.

В 1931 году дом моды был закрыт из-за экономического кризиса и возродился лишь в 2006 году благодаря стараниям француженки русского происхождения Ольге Сорокиной. Сегодня Irfe – это соединение русской культуры и традиций, аристократического романтизма и современности. Это одежда для творческой и независимой женщины, любящей культуру и искусство, и продумывающей свой стиль до мелочей.

Поделиться: