Осенняя аппликация 2 младшая группа. Занятия по аппликации в младших группах на разные темы. Аппликация на тему «Осень золотая» в подготовительной группе: мастер-класс на радость детям

Осенняя пора вдохновляла не только поэтов и художников. Это время года всегда являлось благодатной почвой для развития у ребенка чувства прекрасного. Аппликация на тему осень - наглядное тому подтверждение. Детские сады и школы всегда использовали эту тему в своей работе. Ребенок рад сделать что-то красивое своими руками. Это позволяет ему почувствовать себя более взрослым, значимым и выслушать похвалы родителей. Аппликации такого рода - грамотный педагогический шаг по воспитанию в ребенке чувства красоты окружающего мира. И отказываться от таких приемов нельзя.

Осенняя пора вдохновляла не только поэтов и художников

Аппликация на тему «Осень золотая» в подготовительной группе: мастер-класс на радость детям

Главной задачей воспитателей в детских садах всегда было одно и то же - занять ребенка, чтобы он не сидел без дела. Не нужно упускать время. Если его можно потратить на обучение малыша. Пусть ребенок сделает своими руками аппликацию на тему золотой осени. За окном - красивейшие пейзажи, которые являются природным наглядным пособием для любого рода поделок.

Что потребуется для детей подготовительной группы для выполнения задуманного:

  • цветной картон;
  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • клей.

Первым делом необходимо подготовить основу. После чего вырезаются стволы дерева (деревьев) и листочки. После того, как все задуманные заготовки сделаны, начинается процесс наклеивания их на основу.

  1. К листу картона сначала клеятся стволы деревьев. Какие это будут деревья лучше придумать заранее.
  2. Затем наступает очередь листочков. Их нужно приклеивать так, чтобы кроны деревьев получились насыщенными, густыми и большими. В подготовительной группе можно вырезать, к примеру, кленовые, дубовые и березовые листья.
  3. Клей не стоит наносить на всю поверхность вырезанной заготовки. Достаточно промазать только края. Это делается для того, чтобы приклеенные детали после того, как высохнут, не деформировались.
  4. На одном полотне картона не стоит делать больше двух деревьев: ребенку будет сложно, он просто запутается в этом лесу заготовок. Одно-два и хватит.

Подсказывайте детям, что можно улучшить, как сделать красивей: они ждут советов старших, хоть могут их и не просить.

Танцующие листья: аппликация на осеннюю тему (видео)

Галерея: аппликация на тему «Осень» (25 фото)
















Аппликация на тему «Осень» в младшей группе: научить ребенка прекрасному

Самым простым, но очень интересным вариантом для детей младшей группы будет аппликация из настоящей осенней листвы. На прогулке предложите ребенку сохранить на память осеннюю красоту. Пусть пособирает разных листочков. Помогите ему отобрать хорошие, сухие, не рваные листики. Постарайтесь собрать вместе с детьми листву от разных деревьев.

Необходимые материалы для продолжения работы:

  • клей, кисточка;
  • бумага, которая будет фоном - основой для листьев;
  • можно придумать какие-нибудь мелкие элементы декора.

Из общей массы собранного осеннего «золота» необходимо отобрать самые красивые, те, которые не успели прогнить. Разложить их в один ряд и совсем немного подсушить. Сильно засушивать листья не надо - они будут ломаться, когда вы начнете приклеивать их. Затем нужно отобрать необходимое количество листов цветной фоновой бумаги.

На каждый листочек кисточкой наносите клей и приклеивайте листву на бумагу. Делать это лучше хаотично, не соблюдая никакой симметрии - так аппликация на тему осень золотая будет более естественной. Нужно стараться, чтобы на листе бумаги присутствовали листочки не одного вида дерева, а разные. После того как лист заполнен, нужно положить его, к примеру, поближе к батарее, чтобы клей побыстрей засох.

Как вариант, на листе бумаги, которая служит фоном для будущей аппликации, нужно нарисовать дерево - просто голый ствол. А уже на него приклеивать собранные листочки. Такая комбинированная аппликация будет смотреться еще интересней, чем из одиноких листьев.

Аппликация на тему «Деревья» для детей подготовительной группы: инструкция и полезные советы

Детям подготовительной группы аппликацию на тему «Деревья» сделать вполне под силу не только из бумаги, но и из пластилина. Но обо всем по порядку.

Сначала посмотрим, как выполнить аппликацию из цветной бумаги:

  1. Для этого нужно взять лист бумаги коричневого цвета. Если она будет не однотонная, а с небольшими сторонними вкраплениями - ничего страшного. На выбранном листе рисуется дерево. Можно использовать готовые шаблоны, если они есть. Но все-таки, если ребенок нарисует дерево самостоятельно - это гораздо полезней.
  2. Далее следует нарисованное дерево аккуратно вырезать ножницами.
  3. Примерная высота дерева получится 20 см из листа формата А4. Затем готовим заготовку листьев: нужно нарезать квадратики разного цвета примерно 3см х 3 см. после листиков делается заготовка для травы - зеленый прямоугольник 2см х 28 см. квадратики нужно сложить гармошкой, начиная складывать с угла. Заготовку травы складывать также гармошкой, но по ширине.
  4. Когда заготовки для самого дерева готовы, нужно сделать небольшой холмик, на котором растет дерево. Для этого зеленый прямоугольник 9см х 4см сложить вдвое. Ножницами обрезать по дуге. Развернуть - получится правильный полукруг. Теперь нужно завершить формирование листвы. Гармошку, которая получилась из цветных квадратиков, согнуть пополам и склеить посередине. В центр нижнего края листа картона синего цвета наклеить вырезанный холмик. По центру холмика, отступить от низа листа картона 1,5см. Приклеить заготовку дерева. Растянуть гармошку травы по все длине нижне края картона. Трава должна прикрыть «корни» дерева.
  5. Теперь начинается формирование кроны дерева. Нужно клеить листочки, стараясь, чтобы цвета не шли подряд. Больше листиков - пышнее крона. Можно наклеить пару листиков ни к чему не прикрепленных, создавая эффект сорванных ветром листьев и парящих в воздухе. Остается сделать небо. Само небо по факту уже есть - картон синего цвета, на нем небо выделять не надо. А вот облака сделать будет нужно. Для этого берется голубая бумага. Можно облака вырезать, можно просто порвать бумагу небольшими кусочками. Остается только приклеить их к верхней части картона без какого-то порядка.

Дерево на фоне осеннего неба готово, заметьте, безо всяких усилий. Но, если хочется рисунок усложнить - все зависит от того, кто делает аппликацию. Было бы желание. На рисунках иже приведены несколько вариантов, которые делаются также достаточно просто.


Идеи осенних аппликаций для малышей: включаем воображение

Чем меньше ребенок, тем более он требователен. С самой младшей частью человечества всегда труднее, чем с остальными. Здесь уже на помощь родителям приходят фантазия и всякие маленькие хитрости. Например, сделать веселую осеннюю аппликацию можно всего за несколько минут. При этом ребенок будет смеяться от радости.

Простой вариант, проще которого уже сложно найти. Возьмите всего один желтый листочек из тех, которые ветром нанесло на балкон (или возьмите на крайний случай желтую бумагу для аппликации).

Листочек должен быть таким, как на рисунке:

Переверните его широкой частью вниз. Приклейте лист картона. Пририсуйте к нему ножки и ручки, в одной из которых будет зонтик. На сам листик наклейте пару пуговиц побольше. А на них - пару поменьше диаметром. Нарисуйте капельки дождя и улыбку на получившейся хитрой мордочке. Все. Веселый желтый осенний человечек - листочек готов.

Времени ушло – 15 минут. Ребенок смеется от счастья. Родители облегченно вздыхают.


Красивые поделки из листьев (видео)

Конечно, идей на тему «Осень золотая» - великое множество. И все по-разному видят осень, деревья и все остальное. Здесь были приведены самые простые техники и варианты аппликаций. Если фантазия предательски не хочет помогать, можно приобрести книги по этому вопросу. В магазинах сейчас появилось очень много интересной литературы по такого рода темам. Почитайте и создайте вместе с ребенком что-то особенное, чтобы он гордился за свой совместный с родителями проект.

Сурьяна Бибиева
Конспект занятия по аппликации из листьев «Осеннее дерево» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации из листьев «Осеннее дерево » во 2 младшей группе

Цель : Цель : создание "Осеннего дерева " из листьев . Учить с помощью природного материала (опавших листьев ) создавать образ осеннего дерева , находить места для листочков на изображении дерева , упражнять в аккуратном намазывании и приклеивании листочков . Воспитывать интерес к совместной аппликации .

Задачи :

Познакомить детей с видом продуктивной деятельности - аппликацией ;

Развивать ориентировку на листе бумаги ;

Учить пользоваться кистью, клеем, салфеткой;

Закреплять навыки аккуратного намазывания клеем листьев и приклеивания их к бумаге;

Развивать чувство цвета и композиции, воображения;

Развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать любовь к природе.

Материал : лист ватмана с изображением ствола и кроны дерева , осенние листочки , мисочки с клеем, салфетки.

Предшествующая работа : Наблюдение за листопадом , рассматривание осеннего дерева на прогулке , сбор букетов из осенних листьев , чтение стихов об осени , слушание музыки П. И. Чайковского из цикла «Времена года» .

Ход занятия : На фоне тихо звучащей музыки «Октябрь» П. И. Чайковского Дети сидят полукругом на стульчиках. Перед ними мольберт с картиной «Осень » . На полу лежат разноцветные листья .

Воспитатель : Дети, какое у нас сейчас время года?

Дети : Осень !

Воспитатель : Это очень красивая пора. Не смотря на то, что становится прохладнее, чаще дует холодный ветер, солнышко все реже светит и часто прячется за тучи, чаще идут дожди. Деревья и кусты становятся разноцветными - это листочки на них меняют свой цвет. Посмотрите, пожалуйста, на картину и скажите, какого цвета стали листочки ?

Дети : Желтые, красные, зеленые.

А летом какого цвета были листья ? (зеленые)

Трава какая? (сухая, коричневая, желтая)

Тучи какие? (серые)

Воспитатель : Вот подул сильный ветер.

Игра : «Ветер дует.» Дети с воспитателем повторяют четверостишие , сопровождая слова действиями.

«Ветер дует нам в лицо!» (Дети обмахивают лицо двумя руками)

«Закачалось деревцо (Дети поднимают руки вверх и раскачиваются из стороны в сторону)

«Ветерочек тише. тише.» (дети опускают руки и приседают)

«Деревцо все выше . выше!» (Дети выпрямляются, поднимая руки вверх) .

Воспитатель (обращает внимание детей на листья , лежащие на полу возле мольберта): Вон сколько листьев намело ветром ! Ребята, давайте вместе соберем листочки

Ребята, а хотите, чтобы красота осени была с нами подольше? (ответы детей) . Тогда давайте мы с вами сделаем своё осеннее дерево , которое будет радовать нас в группе . Для этого мы наклеим листочки , которые собрали с вами, на наше нарисованное дерево . А сейчас каждый возьмите листочек , аккуратно намажьте его клеем в серединке, как я, и приклейте его на любую веточку нашего дерева . Каждый может приклеить столько листочков сколько захочет . Листья можно приклеить и на землю около дерева для того , чтобы было понятно, что на нашей картине листопад .

3. Рефлексия.

Посмотрите, какое красивое осеннее дерево у нас получилось . Мы с вами будем смотреть на него и вспоминать красавицу-осень .

Публикации по теме:

Цель: Продолжать учить наклеивать готовые формы, равномерно наносить клей по всей форме, аккуратно обращаться с клеем, пользоваться салфеткой.

Конспект НОД для младшей группы по аппликации из листьев «Осеннее дерево» Цели: Приобщение воспитанников к бережному отношению к природе;.

Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.

«Осеннее дерево» Цель: закрепить с детьми приметы осени; развивать умение координировать движение рук и глаз; развивать творческое воображение;.

Программное содержание: учить любоваться красотой осенних листьев; упражнять в аккуратном пользовании клеем, аккуратном приклеивании; закреплять.

Тема: «Осенние дерево» (коллективная работа). Интеграция «Познание», «Художественное творчество». Цель: закрепить представления об осени.

Цели: Создание "Осеннего дерева" из листьев. Задачи: 1. Расширить знания детей о природном материале растительного происхождения - листьях,.

Наталия Коновалова
Конспект НОД по изодеятельности (аппликация) во второй младшей группе «Осенний ковёр»

Тема : «Осенний ковёр » .

(коллективная работа) .

Цель : создание осеннего ковра из листьев разного цвета (красного, жёлтого, зелёного) и разного размера (большого и маленького) на занятии по аппликации .

Обучающая : закреплять навыки аккуратного намазывания клеем листьев и приклеивания готовых форм.

Развивающая : развивать воображение, ориентировку на листе бумаги; умение отбирать, отличать и называть объекты жёлтого, зелёного и красного цвета.

Воспитательная : вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы.

Методы и приёмы : прослушивание музыкального произведения, беседа, сюрпризный момент, рассматривание демонстрационного материала, напомнить о правилах работы с клеем.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций на тему «Осень » , наблюдение за осенней природой , рассматривание и рисование осенних листьев , чтение рассказа М. Пришвина «Листопад» , разучивание потешки «Дождик, дождик пуще лей!» , стихов А. Плещеев «Осень наступила… » , В. Орлов «Жёлтые мышки» , К. Бальмонт «Осень » , загадки об осени и беседы на темы : «Здравствуй осень золотая , «О чём думал листик, когда летел с дерева» .

Материалы и оборудование.

Для воспитателя : аудио запись произведения П. И. Чайковского «Октябрь» из цикла «Времена года» , музыкальные фонограммы, демонстрационный материал «Времена года» , корзинки, листья, ватман.

Для детей : листья, клей, кисть, клеёнка, салфетка.

Ход НОД.

На полу разбросаны бумажные листья трёх цветов (зелёного, красного, жёлтого) .

Воспитатель : Ребята, посмотрите, сколько листочков и какие они все разные. Что же случилось? Как вы думаете, почему они начали опадать?

Ответы детей. (Наступила осень ) .

Воспитатель : Ребята, посмотрите, сколь же их здесь?

Ответы детей. (Много) .

Воспитатель : Получился настоящий листопад.

Вот и осень , листопад.

Листья жёлтые летят.

Листья красные летят,

Прямо под ноги ребят.

Что же мы будем с ними делать? Как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель : Ветер разбросал листочки. Может быть мы их соберём?

Ответы детей.

Воспитатель : А как мы это будем делать?

Ответы детей.

Воспитатель : Ребята, смотрите, что у меня есть.

Ставит перед детьми корзины трёх цветов, уточняя с детьми их цвет (жёлтая, красная, зелёная) и предлагает детям разложить листья по корзинам по цвету.

Дети раскладывают листья.

Игра «Найди такого же цвета» .

Что у нас в группе есть красного цвета ? Жёлтого? Зелёного?

Воспитатель спрашивает :

Что у нас в группе есть такого же цвета? (Показывает красный листочек) .

Дети двигаются по группе , ищут предметы красного цвета.

Что у нас в группе есть зелёного цвета ? (Показывает зелёный листочек) .

Что у нас есть жёлтого цвета? (Показывает жёлтый листочек) .

Игра «Путешествие на машине времени» .

Воспитатель показывает картинки со временами года и читает четверостишия, а дети их называют.

В это время очень жарко,

Солнце в небе светит ярко,

Бабочки летают,

Когда это бывает? (Летом) .

Ребята, а как мы летом одеваемся?

Какого цвета листики на деревьях?

Что мы любим делать летом?

Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Когда это бывает? (Осенью ) .

Как меняется природа осенью ?

Ребята, а какие приметы осени вы знаете ?

Ответы детей. (На небе тучи, идёт дождь, дует ветер, холодно, листья на деревьях жёлтые и красные, листопад, птицы улетают в тёплые края).

Воспитатель : А вот как с помощью музыки передаёт приход осени композитор П . И. Чайковский.

Слушание произведение П. И. Чайковского «Октябрь» из цикла «Времена года» .

Ребята, что вы услышали в этой музыке?

Ответы детей.

Фонограмма «Крик журавлей улетающих на юг» .

Воспитатель : Ребята, послушайте, что это?

Дети : Крики птиц.

Воспитатель : А почему они кричат?

Дети : Они улетают в тёплые края.

Воспитатель : Давайте попрощаемся с ними до весны и помашем в след.

Фонограмма «Подул ветер» .

Воспитатель : Давайте закроем глаза и послушаем ветер. Подул ветер, листочки поднял и закружил.

Подвижная игра «Мы - листочки» .

Мы – листики осенние , на веточках сидели Дети приседают

Дунул ветер – полетели

Мы летели, мы летели Бегают на носочках

И на землю тихо сели Дети приседают

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. Дети встают

Повертел их, покружил Дети кружатся на месте

И на землю опустил. Дети приседают

Воспитатель : Слышите, кто-то шуршит? Пойдём, посмотрим.

Дети находят кучу листьев.

Воспитатель : Кто же может прятаться под листьями? Давайте посмотрим.

В густом лесу под ёлками,

Осыпанный листвой,

Лежит клубок с иголками,

Колючий и живой.

Дети находят под кучей листьев ёжика.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает ёжика, предлагает потрогать его, погладить, только осторожно.

Воспитатель : Ребята, а как вы думаете, почему он у нас оказался?

Ответы детей.

- Ёжик очень грустный и печальный.

А может быть он заблудился?

А может быть у него в лесу нет красивых листочков, и он пришёл к нам ими полюбоваться?

Так что же могло случиться?

Ответы детей.

Воспитатель : Да, налетел сильный ветер, сорвал все листья с деревьев, закружил их и унёс. А ёжику очень нравиться золотая осень . Вот он и пришёл к нам в гости.

Давайте его порадуем и почитаем стихи об осени .

Осень золотая Жёлтые листочки

Солнечные дни Весело шуршат.

Птицы улетают В яркие одежды

К югу до весны. Нарядился сад.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Ёжику очень понравились стихи.

Ребята, а как вы думаете, мы сможем ежику помочь?

Сделаем для ёжика подарок?

А какой мы сделаем ему подарок?

Давайте сделаем для ёжика «Ковёр из осенних листьев » , разноцветных и красивых.

А у нас получится?

Ответы детей.

А как же мы прикрепим листья к нашему ковру?

Правильно, мы их будем приклеивать.

Коллективная аппликация .

Дети садятся вокруг осеннего ковра .

Воспитатель показывает, как надо намазывать листочек клеем и приклеивать.

Воспитатель : Берём листья, намазываем их клеем, на ковре находим место для своего листочка, приклеиваем его и придавливаем салфеточкой.

Листья у детей разного цвета (красные, жёлтые, зелёные) и разного размера (большие и маленькие) .

1 высокий уровень – 6 листиков (2 красных, 2 жёлтых, 2 зелёных,

2 средний уровень – 5 листиков (2 красных, 2 жёлтых, 1 зелёных,

3 низкий уровень – 4 листика (1 красных, 2 жёлтых, 1 зелёных) .

Дети приклеивают листочки.

Звучит музыкальная фонограмма.

В конце работы дети вытирают руки тряпочкой.

Итоги занятия : воспитатель в конце занятия индивидуально отмечает каждого ребёнка (аккуратно приклеил листья, быстро выполнил работу, сделал лучше, чем в прошлый раз, правильно собрал листья по цвету, много наклеил листьев, очень хорошо читал стихи, вспомнил разные приметы осени , кружился, как настоящий листочек и т. д.).

Воспитатель : Получился очень красивый ковёр . Давайте наш ковёр подарим ёжику , и пусть он тоже любуется осенней красотой .

Ребята показывают ёжику ковёр из листьев .

Воспитатель : Ёжику ковёр очень понравился , и он решил нас отблагодарить и тоже приготовил подарок.

Полную корзинку, отгадайте чего : Очень ароматное,

Наливное, гладкое.

Сочное, большое.

Что это такое? (Яблоко) .

Правильно, ребята, ёжик принёс полную корзину спелых, сочных, полезных яблок. Давайте скажем ему спасибо и пригласим сегодня у нас погостить.

А сейчас, мы с вами помоем ручки и будем пробовать угощение.

Ольга Карпенко

Конспект занятия по аппликации из осенних листьев:

«Осеннее дерево» (2мл. гр.)

Цель : Закрепить представления об осени, понятия «много», «мало». Учить с помощью природного материала (опавших листьев) создавать образ осеннего дерева, находить места для листочков на изображении дерева, упражнять в аккуратном намазывании и приклеивании листочков. Воспитывать интерес к совместной аппликации.

Материал: лист ватмана с изображением ствола и кроны дерева, осенние листочки, мисочки с клеем, салфетки.

Предшествующая работа: Наблюдение за листопадом, рассматривание осеннего дерева на прогулке, сбор букетов из осенних листьев, чтение стихов об осени, слушание музыки П. И. Чайковского из цикла «Времена года».

Ход занятия: На фоне тихо звучащей музыки «Октябрь» П. И. Чайковского воспитатель предлагает отгадать загадку:

«Шуршат они тихонько и слышно, как летят…

Летят они на землю в наш осенний сад»

Восп. -ль: Как вы думаете, о чём эта загадка? (ответы детей) Правильно, об осенних жёлтых листочках. Наступила осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. На прогулке мы с вами видели красивое осеннее дерево, собирали опавшие листочки. А какого цвета листочки мы собирали? (ответы детей) . Да, листья осенью и жёлтые, и красные,и даже коричневые. Ребята, а хотите, чтобы красота осени была с нами подольше? (ответы детей) . Тогда давайте мы с вами сделаем своё осеннее дерево, которое будет радовать нас в группе своей красотой очень долго. Для этого мы наклеим листочки, которые собрали с вами на улице, на наше нарисованное дерево. Но сначала скажите: сколько листьев мы собрали на прогулке? (ответы детей) . А сейчас каждый возьмите листочек, аккуратно намажьте его клеем в серединке,как я, и приклейте его на любую веточку нашего дерева. Каждый может приклеить столько листочков сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад.

По окончании работы дети любуются получившейся картиной и выбирают место в группе, где можно будет её повесить.



Анжелла Дробязко
«Осенние листочки». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осенние листочки »

Цели :

Учить детей наклеивать кусочки цветной бумаги на трафарет листика .

Развивать чувство цвета и композиции

Закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый,коричневый и зеленый)

Развивать мелкую моторику рук

Воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.

Воспитывать аккуратность.

Предварительная работа :

Рассматривание иллюстраций об осени , наблюдения на прогулке за деревьями и их окраской листьев , сбор материала (листьев ) и засушивание.

Оборудование и материалы :

Лист бумаги с нарисованным деревом, сухие листья деревьев , салфетки, клеенка, клей, кисти, готовый образец, букет из листьев , цветные листья из бумаги двухсторонней.

Ход занятия

Воспитатель : - Ребята, подойдите ко мне, я вам свой подарок покажу! (Показываю большой разноцветный букет из листьев ) Как вы думаете, кто мне его подарил? (Осень ) Листья на деревьях меняют окраску. Показываю букет из листьев . А ну-ка подскажите мне какого цвета у меня листики в букете ? (желтые, красные, зеленые, оранжевые) Правильно!

Стихотворение «Осень »

Если на деревьях листья пожелтели ,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется .

Давайте поиграем с пальчиками в игру «Осень »

Пальчиковая игра «Осень »

Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал :

Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки - золотой,

Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)

Ветер бросил на тропинку.

Ребята, злой ветер-ураган, унес с деревьев все листья , и теперь деревья стали какими? (голыми, ненарядными) А вот такими они были сначала. (Показ образца) . Вам какое дерево больше нравится? Кто хочет украсить разноцветными листочками дерево ? Листья могут располагаться на веточках дерева вверху и внизу на земле.

Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах аккуратного использования клея, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивид. работа.

Воспитатель : - Посмотрите, что у нас получилось? (Осенние деревья ) А на деревьях что растет? (Листочки ) . А осенью листья , какого цвета? (красного, желтого, оранжевого, зеленого) .

Воспитатель : Молодцы ребята! Мне очень нравятся ваши деревья! Вы настоящие волшебники! Поэтому получите подарки-листики , с которыми можно поиграть в «Волшебный ветерок» (сдуть с ладошки

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Осенние листочки» Направление: познавательное. Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Конспект занятия «Осенние листочки» Цели: 1)Расширить знания детей об изменениях природы с приходом осени. 2) Воспитывать любовь к природе. Задачи: - Закрепить представление.

«Осенние листочки». Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста (1–2 года) «Осенние листочки». Программное содержание: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект непосредственной образовательной воспитателя во второй младшей группе по лепке тема: «Осенние листочки» Дата проведения:.

Конспект занятия по аппликации с детьми первой младшей группы «Весенние листочки» Цель: Создание аппликации на весеннюю тему Задачи: Воспитательные: вызвать у детей интерес к созданию аппликатурных картинок – зелёных.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Осенние листочки» Тема Осенние листочки. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Задачи: Включить в активную.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами и ладошками) Задачи: Развивающие: развивать память и внимание детей,.

Поделиться: