День добрых дел в детском саду. День доброты в детском саду. Старшая группа. Словесная игра «Наоборот»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 «Светлячок»

МИНИ-ПРОЕКТ

«Неделя добрых дел»

в средней группе

«ПОЧЕМУЧКИ»

Выполнила воспитатель: Гребенщикова Е.В.

г.Улан-Удэ

Мини - проект «Неделя добрых дел»

Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков , добрых дел во благо других людей.

Задачи:

1. Формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения.

2. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

3. Развивать уверенность в себе и своих возможностях.

4. Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.

5. Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умения высказывать свою точку зрения;

6. Побуждать детей к положительным поступкам и делам;

7. Воспитывать желание оставлять «добрый след» о себе в сердцах и душах других людей.
8. Учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.
9. Объяснить детям, что добрые дела доставляют радость.
10. Рассказать детям о полезности и значимости труда.

11. Закреплять знаний правил вежливого общения.

12. Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).

13. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки .

14. Воспитывать доброту , отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

Предполагаемый результат :

1. Создание в группах необходимых условий по приобщению к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

3. Способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку.

4. Бережного отношения к окружающему миру, познанию себя и себе подобных.
5. Воспитание гуманных чувств.

6. Создание системы работы по ознакомлению детей с произведениями, пословицами и поговорками о добре.

Подготовительный этап:

1. Определение темы, цели и задач;

2. Познакомить с проектом детей и родителей;

3. Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддержать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме;

4. Вовлечь родителей в совместную работу над проектом.

Участники проекта : дети (5-6 лет), воспитатель, родители.

Срок проведения: одна неделя.

Работа с родителями:

  1. 1. Беседа родителей с детьми на тему: «Правила поведения в детском саду»
  2. 2. Плакат «Дерево добрых слов»

Продукт проектной деятельности: беседы о добре, стихи о добре, аудиозаписи о добре, дидактические игры, рисунки «Теплые ладошки», лепка сердец, аппликация - подарок для детей младшей группы, коллективная работа - плакат «Дерево добрых дел».

Заключительный этап:

1. Презентация проекта

2. Фотоотчёт: «Наши добрые дела»

3. Сюрпризный момент

Основной этап:

1 день - «Открываем копилку добрых дел»

2 день - «День вежливости»

3 день - «Маленького помощника»

4 день - «Доброе сердце»

5 день - «В гости к малышам»

Понедельник. «Поговорим о доброте»

Утро

Беседа на тему: «Мои хорошие поступки»

Цель: Уточнить понятие детей о хороших и отрицательных поступках , воспитывать умение давать критическую оценку поступкам , воспитывать внимание и положительное отношение к красивым поступкам чувство осуждения отрицательных проявлений в поведении окружающих воспитывать желание проявлять положительное качество жизни. Упражнять детей выражать свои мысли законченными грамматическими правильными предложениями, воспитывать выразительность речи.

Чтение художественной литературы: Г. Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей.

Слушание в аудиозаписи песен о доброте: «Если добрый ты» муз.

М. Пляцковского, слова Б. Савельева из мультфильма «День рождения кота Леопольда», «Доброта» из мультфильма «Приключения поросенка Фунтика», «Что такое доброта?» (группа «Барбарики»).

Оформление «копилки добрых дел»

Прогулка

П/и «Тих-тиби-дух»

Цель: снятие негативных настроений и восстановление сил.

Д/игра «Что значит быть добрым

Трудовая деятельность: полив цветника на участке группы

Цель: Воспитание поведения и положительных взаимоотношений между детьми: умение работать дружно и согласованно, доводить коллективный труд общими усилиями до нужного результата, доброжелательно оценивать труд товарищей, проявлять заботу о товарище, оказывать ему помощь и т. д.

Вторая половина дня

Игра на сплочение коллектива: «Волшебные картинки»

Цель: воспитание привычки оценивать свой вклад в коллективную работу.

Вторник. «День вежливости»

Утро

Беседа на тему: «Вежливость»

Цель: Учить детей пользоваться вежливыми словами, вырабатывать соответствующие навыки культурного поведения, соблюдать правила этикета, на примере образов литературных героев, стимулировать положительные формы поведения и тормозить негативные. Что общаться с окружающими нужно спокойно, без крика, что излагать свои просьбы следует вежливым тоном.

Чтение В. Маяковского “Что такое хорошо, что такое плохо”

Рисование: «Теплые ладошки»

Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, эстетическое восприятие мира природы; развивать двигательные навыки.

Словесная игра «Комплименты»

Цель: научить детей находить друг в друге хорошие черты, говорить друг другу комплименты и приятные вещи.

Прогулка

Игра с мячом « Добрые и вежливые слова » .

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов , меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя; воспитывать культуру общения.

Вторая половина дня

Игры на сплочение коллектива: «Мышь и мышеловка»

Цель: учить детей преодолевать проблемы.

Среда. «День маленького помощника»

Утро

Беседа на тему: «Помощь родителям дома»

Словесная игра: «Ветер дует на …»

Цель: стимулирование активности, развитие сплоченности, развитие внимания, снятие мышечного напряжения.

Заучивание стихотворения о добре

Помощь младшему воспитателю в сервировке стола.

Прогулка

Дидактическая игра: «Все наоборот»

Цель: учить детей образовывать глаголы-антонимы.

Подвижная игра: «Гуси - лебеди»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке группы

Цель: Воспитание правильного отношения детей к собственному труду: трудолюбие, готовность участвовать в любом труде, не избегая неприятной работы, стремление доводить каждое дело до конца и привычка к трудовому усилию и т. п.

Вторая половина дня

Четверг. «День добрых сердец»

Утро

Беседа на тему: «Добрый и злой»

Цель: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными. Помочь понять, что добрым можно назвать того человека, который всегда помогает окружающим, не остаётся равнодушным в трудных для других людей ситуациях.

Учить отличать добрые поступки, вызвать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим людям.

ЭР. Лепка «сердечек» из соленого теста

Цель: Познакомить с техникой тестопластики, способствовать развитию интереса к лепке из соленого теста. Развивать творческие способности, воображение, фантазию.

Прогулка

Дидактическая игра: «Подумаю немножко, хлопну по ладошке»

Цель: учить детей образовывать имена прилагательные от существительных.

Подвижные игры: «Капканы»

Цель: Развивать у детей способность анализировать свое поведение, сравнивая его с общепринятыми нормами.

Вторая половина дня

Словесная игра: «Паровоз»

Цель: Учить детей преодолевать замкнутость, пассивность.

Пятница. «День дружбы»

Утро

Беседа на тему: «Хороший друг познается в беде»

Цель: формировать представление о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты; развивать умение быть милосердными друг к другу.

Игра: «волшебные руки»

Цель: оптимизировать взаимоотношения в группе путем стимулирования телесного контакта между детьми; преодоление эгоцентризма, эмоционального отчуждения у дошкольников.

Аппликация. Изготовление подарков для детей младшей группы

Прогулка

Дидактическая игра: «Оцени поступок»

Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления о добрых и плохих поступках, характеризовать и оценивать поступки, воспитывать чуткость, доброжелательность.

Подвижные игры: «Змейка»

Цель: Развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно

Вторая половина дня

Словесная игра: «Имена-качества»

Цель: Развивать чувство собственной значимости, самоуважения.

Подсчет смайликов в копилки добрых дел. Сюрпризный момент: подарок группе.

(Звучит песня поросёнка Фунтика).

Муз. руководитель: Какая добрая и чудесная песня. Дети, вы узнали, чья это песенка?

(на ширме появляется поросёнок Фунтик)

Фунтик:

Здравствуйте, ребята. (дети здороваются)

Как я рад видеть всех вас такими радостными, улыбчивыми и красивыми. Вы наверно слыхали мою историю про то, как вредная и жадная Госпожа Беладонна заставляла меня обманывать ребятишек и просить у них деньги? Ну теперь всё в прошлом, ведь я познакомился с самым добрым на свете дядюшкой Фокусом – Мокусом, и теперь мы все вместе в цирке выступаем, всем людям радость и счастье дарим! Как здорово, когда на свете много добрых и хороших людей. А вы знаете, что такое доброта?

Муз. руководитель: Конечно, Фунтик, мы сегодня и собрались в этом зале все вместе, чтобы подарить друг другу радостное настроение, улыбки и добрые пожелания. Вот послушай ребят, которые нам расскажут где живёт доброта.

1 ребёнок:

Доброта живёт в улыбке,

В хрупких, нежных звуках скрипки,

В добрых маминых глазах,

В сильных папиных руках.

Доброта то здесь, то там

Открывает двери нам.

Мир её, как волшебство,

Нет прекраснее его!

2 ребёнок:

По земле добряк идет,

В рюкзачке добро несет,

Предлагает всем подряд,

Каждый взять подарок рад.

А добро не убывает,

В рюкзачке его хватает,

Но нести не тяжело,

Плечи давит только зло!

3 ребёнок:

Сердце добрым быть должно,

Так оно сотворено,

Чтоб дарить любовь и свет

Всем вокруг десятки лет!

Муз. руководитель:

А сейчас все – все выходите,

Танец «Что такое доброта?» всем покажите!

Танец – зарядка «Что такое доброта?»

Фунтик:

Вот здорово! Как с вами весело!

Доброта нужна всем людям, пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас пожеланье «В добрый час!»

Доброта, она от века украшает человека!

Вот сколько ты волшебных и добрых слов бывает. А сейчас давайте поиграем и посмотрим, знают ли ребята "Волшебные слова"?

Речевая игра «Доскажи волшебное слово»

1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

2. Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)

3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы …. (спасибо)

4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)

5. Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)

6. Никогда не устает, раньше всех других встаёт,

Всем светить готовое слово – утро (доброе)

7. И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания)

Фунтик: Я вижу, что вы добрые и вежливые ребята. А дружные ли вы?

Муз. руководитель: Иногда, конечно, среди ребят ссоры случаются, но потом они обязательно мирятся. Вот послушай, как.

Девочка:

Мы поссорились с подругой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга!

Помириться нужно нам.

Я её не обижала-

Только мишку подержала,

Только с мишкой убежала

И сказала: « Не отдам!»

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!».

Фунтик: Играть – это здорово и хорошо! Ой, у меня ведь скоро выступление в цирке с дядюшкой Мокусом, бегемотом и обезьянкой! Мне пора, ребята.

Вы весело играйте, никогда не унывайте!

Будьте добры, - это я говорю по секрету

Будьте добры – и не ждите за это конфету.

Будьте добры – без игры и во время игры

Если сумеете, будьте скорее добры!

Ждите нас с цирком в своём городе. А сейчас на прощанье, скажите мне все дружно…

(До свидания!)

Муз. руководитель: Ну что же, а мы продолжаем наш праздник доброты и сейчас давайте поиграем и какие мы дружные и весёлые узнаем

Игры:

1. «Волшебный клубочек»

(передавать клубочек по кругу под музыку. У кого останется в руках, тот называет доброе слово).

2. «Море волнуется»

(под песню кружатся по залу, на слова замри воспитатель поднимает смайлик (весёлый, грустный, обидчивый, злой), дети пытаются повторить такую же гримасу).

3. Игра «Менялки»

(Игра проводится в кругу. Участники выбирают водящего. Взрослый называет признак, например: «Меняются местами те, у кого светлые волосы, красные носочки, синие шорты и т.д.» Дети, имеющие названный признак, после слов Раз, два, три – беги!» быстро встают и меняются местами. Водящий в это время старается занять освободившееся место. Игрок, оставшийся без стула, выбывает).

4. Узнай сказочного героя.

«Песенка крокодила Гены», «Песня старухи Шопокляк», «Песня Енота от улыбки», «Песня разбойников», «Песня кот Матроскина», «Песенка Леопольда».

(отгадку показать на проекторе)

Муз. руководитель: Молодцы, весело играли, все музыкальные загадки дружно отгадали. А теперь, ребята, на прощанье, этим солнечным весенним днём

Песню о добре споём!

Песня «Если добрый ты»

Музыкальный руководитель:

Сегодня мы с вами говорили о добре, о вежливости, о дружбе. И я хочу, чтобы вы всегда были добрыми, слушали взрослых, не капризничали, помогали друг другу и всем, кому понадобится ваша помощь.

Дарите всем улыбки - частички света, доброты.

Слова любви и нежности дарите людям, как цветы!

А за то, что вы все дружные, мы приготовили для вас сюрприз - мультфильм о самом добром коте на свете - Леопольде.

(просмотр мультфильма)




День спонтанного проявления доброты – это международный праздник, который принято праздновать всеми народами, в один день, а именно 17 февраля каждого года. Не имеет значение, кто вы по национальности, в какой стране проживаете и какие у вас религиозные взгляды. В этот День доброты вы имеете право делать столько добра, сколько захотите или просто больше обычно! Это только одобряется и поддерживается другими людьми, ведь суть этого праздника в том, чтобы научится быть добрым, отзывчивым и бескорыстным к другим людям и их проблемам.

Оставаться добрым – это не слабость, это великая сила, которая помогает выжить, остаться человеком и сохранить в себе самые лучшие и нужные качества характера. Только поступками и хорошими делами можно доказать, что ты добрый, отзывчивый и хороший человек. Не просто так, этот праздник является международным и празднуется всеми странами и народами в один день, так мы должны научиться любить друг друга, не смотря на происхождение, цвет кожи, место проживания и континент! Это международный праздник, целью которого является укрепление дружбы между народами, а также возрождение в сердцах людей самых лучших и положительных качеств души и характера!

В нашем детском саду мы тоже провели акцию «Дари добро», ребята старших групп подарили самым маленьким воспитанникам воздушные шары, а те в свою очередь подарили им и своим родителям «солнышки», как символ добра и тепла!



Делайте добрые дела и поступки, обращайте внимание на людей, которые нуждаются в вашей помощи и поддержке, а также не проходите мимо нуждающегося или бедного человека. Февраль – это холодный месяц, и многим птицам негде жить и находить для себя еду. Почему бы не построить для бедных птичек кормушки и гнезда? Так они смогут переждать холодные времена и не умрут от голода! Будьте уверены, что природа отблагодарит вас за это, ведь все добрые дела возвращаются к человеку ответным положительным бумерангом. Это закон Вселенной!
Как говорил известный писатель Марк Твен : « Доброта – это то, что может услышать глухой и увидеть слепой!» Это действительно великие слова, поскольку раскрывают все суть и важность этого праведного качества. Искренняя доброта исходит только от сердца человека и принимается только сердцем, поэтому ее способен услышать глухой и увидеть слепой. Это чувство как будто бы витает в теплом воздухе счастья и гармонии, а когда прикасается к душе человека, то поднимает ему настроение, дарит теплые эмоции и позитив!

Сценарий "День добрых дел" совместное развлечение с родителями и детьми старшего дошкольного возраста

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий совместного развлечения с родителями. Данный сценарий может быть использован музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: Совместные мероприятия с родителями
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик, создать для детей атмосферу волшебства;
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в музыкальных играх;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети старшей и подготовительной групп, музыкальный руководитель, воспитатели, родители
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов
- разучивание песен

ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ

Ведущая: Дорогие ребята и уважаемые взрослые!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Мы рады видеть вас и приветствовать на этом празднике "ДОБРА"!Сегодня мы много узнаем о доброте и вежливости.

1 ребенок: Почему так много света и улыбок у людей?
Тут, конечно, нет секрета:
Праздник здесь- День добрых дел!
2 ребенок: Настал поистине чудесный день,
Которого мы так давно все ждали
И вам сегодня рассказать хотим о том.
Что сад наш славен добрыми делами.


Ведущая: Не случайно символ Дня Добрых Дел может стать Цветик-Семицветик. Этот волшебный цветок из доброй сказки Валентина Катаева - настоящий символ Доброго чуда, и каждый из нас может его совершить. Достаточно лишь пожелать.
выходит КЛОУН ФУНТИК - держит в руках ЦВЕТОК
Фунтик: Нашел Цветок - а он засох…
Его растила детвора не месяц и не два,
ему шептали по утрам все добрые слова.

Но что-то с ним случилось вдруг,
Поник цветок, мой лучший друг


Ведущая: Что такое? Грустный вид? Что-то у тебя болит?
Фунтик: Нашел Цветок,
А он засох…
И жалко мне такой цветок.
Ведущая: Помочь ЦВЕТКУ? Помочь Цветку! Пожалуй, знаю я –
Помогут всем, всегда, во всем ДОБРЫЕ ДЕЛА!
Фунтик: А какие бывают ДОБРЫЕ ДЕЛА?
Ведущая: Добрые дела – это ДОБРЫЕ СЛОВА!
Чтобы ДОБРЫМИ нам быть
Нужно «ЗДРАВСТВУЙ!» говорить
Всем кого б ни встретил Это знают дети


Я сегодня утром встал Руку на грудь
Здравствуй! - солнышку сказал Вторую руку на грудь
Здравствуй, солнце золотое Руки вверх
Здравствуй, небо голубое Руки в стороны,
Здравствуй, утро Одну руку вперед,
Здравствуй, день Вторую руку вперед
Нам здороваться не лень! Обе руки на грудь
Фунтик: А сейчас мы поиграем в добрые слова.


Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».Дети стоят. Взрослый берет в руки мяч и начинает игру. Он называет любое доброе или вежливое слово и бросает мяч одному из детей. Поймавший мяч придумывает новое слово, называет его и бросает мяч другому ребенку
Фунтик: Добрых слов, пожалуй, мало
Что ж еще не доставало?
Дети: Чтобы приучить к добру
С детства учат нас ТРУДУ
Вот раскиданы игрушки- пирамидка, погремушки
Мы с ребятами пойдем, и порядок наведем


ИГРА «СОБЕРИ ПИРАМИДКУ»(2-3 большие пирамиды)


Дети: С добрым делом легче жить
И с работою дружить
Мыло пенится в корыте,
Мы стираем, посмотрите!
Танец "БОЛЬШАЯ СТИРКА


Дети: Старайся людям дать тепло,
Участье и заботу,
Ведь в жизни важно, ты какой,
Совсем не важно, кто ты.
Песня «Любим в садик мы ходить»


Фунтик: Доброта живет на свете только с добрым сердцем, дети.
Надо взрослым помогать, бабушек. дедушек уважать.
Игры «Помоги бабушке и дедушке!»


1. Помочь донести бабушке до дома авоську с продуктами.


2. Помочь перейти плохо видящему дедушке через проезжую часть.



Фунтик: Посмотрите, наш ЦВЕТОК
Распустил свой лепесток!
Пусть цветок мой будет с вами.
Он исполнит все желанья.


Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.
Пусть все мечты сбываются на радость добрым людям!
До новых встреч!

«Неделя доброты» в детском саду «Ивушка»

В детском саду «Ивушка» с 06.02. по 12.02.2017 года прошла Неделя Доброты.
Девизом которой стала фраза: «Пусть наша жизнь будет интересной, а дела добрыми!».
Основной целью проведения «Недели Доброты» являлось создание положительной психологической атмосферы в детском саду, гармонизация детско-родительских отношений, снятие психоэмоционального напряжения у детей и педагогов.
Задачи:
. Подарить людям понимание, душевное тепло и радость
. Активизировать творческий потенциал участников образовательного процесса, формировать чувство успешности.
. Содействовать развитию личности дошкольников;
. Повышать уровень доверия между всеми участниками образовательного процесса.
Принципы проведения Недели Доброты:
. Целостность и законченность;
. Неповторимость и направленность каждого дня;
. Охват «всего детского сада», всех участников воспитательно-образовательного процесса;
. Интеграция мероприятий недели в воспитательно-образовательный процесс.

Каждый день имел свое название и воспитательную задачу.
Понедельник - День хорошего настроения. Объявление «Недели доброты для всех». Родители, дети и педагоги вносили свои предложения по проведению доброй недели. В группах была проведена игра «Радуга настроения».


Вторник был объявлен Днем понимания. Главной задачей которого, было услышать все пожелания от участников образовательного процесса и распределить их во времени, отвечая вопросам: Что? Как? Когда? В группах организовывалась книжная выставка «Страницы добра», педагогами подбирались материалы для «Галереи изречений и высказываний философов и писателей «Мысли вслух». Родителями заполнялась стена приветствий и пожеланий.

Среда - объявлена Днем добрых дел. Добрые дела у всех всегда разные. Кто-то маме помогает, кто-то бабушку навещает, кто-то для дедушки учит стихотворение, а для папы песню. Старшие дарили игрушки малышам, а малыши кормили птиц - делали добрые дела для природы. Дети и взрослые устраивали в группах «Трудовой десант», а кто-то сажал «Дерево добрых дел». Да и всех дел не перечесть.


Пятница - День объятий. Ребята старших групп подготавливали небольшие сюрпризы - смайлики и дарили их малышам, а педагоги встречали родителей «Звездопадом желаний на добрый день».
Неделя на пятнице не заканчивается, и поэтому, были подведены промежуточные итоги недели Доброты, приняты отзывы и предложения от родителей, педагогов и конечно детей.


Суббота - объявлена Днем снежных горок. Все, конечно по желанию, обязательно должны хоть один разок скатиться с любой горки в нашем городе, тем более, что погода это нам сейчас позволяет.
Воскресенье - День витамина С. Чтобы, вволю накатавшись с горок в субботу, и приняв участие в воскресенье в лыжных городских гонках, ну или активно поболев за участников забега, не заболеть - обязательно нужно выпить чаю с медом, лимоном или шиповником. А лучший опробованный оздоровительный рецепт обязательно будет распространен среди семей детского сада.

И снова понедельник. День передачи эстафеты. С 13.02. дети старших и подготовительных групп пошли в соседние детские сады - №4 «Сказка» и Дошкольные группы при школе №4 с целью продолжить неделю добра, передав ее эстафетой в добрые отзывчивые руки.

Нам очень понравился этот опыт, и мы хотим сделать его традицией нашего сада!

А мы начинаем новую акцию: «Это не мелочь, это чья - то жизнь»

Поделиться: